суббота, 28 января 2012 г.

Стоимость месячного проживания в Тайланде на двоих

Во время своей последней поездки я записывал расходы, чтобы выложить ценник на месячный отдых в Паттайе в этом блоге.
Я сгруппировал все расходы и доработал статистику до типовой, помому что некоторые мои затраты были нетипичные, которые потребовались лично мне.
Теоретическую стоимость отдыха в Тайланде и факторы, на нее влияющие, смотрите в предыдущей записи.
Здесь указан реальный пример расходов на моем личном опыте. Это не первая моя поездка в Тай, поэтому нет расходов на экскурсии, зато много денег потрачено на еду.

Все цены указаны в тысячах рублей РФ на двоих на 30 календарных дней, цифры окурглены до 500 р.
Трата денег начинается с выхода из дома, поэтому добавлен пункт 0

0. Аэроэкспресс+метро+пожрать по дороге туда и обратно: 2
1. Авиабилеты (самостоятельное бронирование): 27 *2 = 54
2. Автобус от аэропорта Бангкока до Паттайи: 0,25*2=0,5
3. Аренда кондо на месяц+вода и электричество (этаж с видом на море, студия): 10+2=12
4. Покупка бытовой техники и посуды в Паттайе (шейкер, утюг, пароварка) = 3
5. Одежда, постельное белье, полотенца и другие тряпки: 6
6. Новый чемодан: 1.5
7. Косметика, парфюмерия и прочие женские штучки: 5
8. Бытовая химия: 0.5
9. Интернет: 1.5 (по глупости сначала купили плохой интернет)
10. Оплата мобильников: 1.5
11. Посиделки в барах Паттайи: 4
12. Продукты из магазинов: 12
13. Кафе и рестораны: 25
14. Кино, поездки на Ко Лан и прочие развлечения: 6
15. Напитки на улице: 3
16. Аренда максискутера на месяц: 6
17. Овощи, фрукты, рыба с рынков: 6
18. Массаж на двоих: 1
19. Прачечная: 1
20. Потери на комиссии при снятии в банкоматах в Бангкоке и Паттайе денег (рублевая карта): 2
21. Купили новый фотоаппарат: 10
22. На лекарства (я часто заболеваю от ветра): 1

Итого около 155000 рублей или 5000 долларов за месяц проживания в Таиланде. Для сравнения, в теоретическом расчете (см.выше) получалось 115 тысяч за две недели.
Я уточняю - это отдых. Жить можно значительно дешевле. Авиабилеты составляют существенную часть расходов (35%), плюс я люблю есть много и вкусно.
Сколько стоит жить в Тайланде постоянно? По моей оценке, постоянное проживание в Паттайе с годовой студенческой визой на двоих будет стоить около 60-80 тысяч в месяц, в зависимости от ваших потребностей, но без излишних ущемлений своих желаний.



Комментариев нет:

Отправить комментарий