четверг, 2 февраля 2012 г.

Покупка нового и подержанного мотоцикла, мотобайка (мопеда) в Паттайе. Цены 2012

Планируеющему переехать жить в Тай нужно иметь свое транспортное средство.
Сразу говорю, мотоцикл в Тайланде я не покупал. Пока не покупал.
Но приценивался.
Поскольку движение спокойное, если вам нужен мотоцикл именно для проживания в Паттайе, то логично присмотреться к малокубовым моделям. Если планируете перемщаться по всему Таю на мотике, то лучше взять что-то помощнее.
Если вы хотите жить в Тайланде наездами, то целесообразнее арендовать мотоцикл или мопед, что вам больше нравится.

Итак, текущие (начало 2012) цены на некоторые модели мотоциклов в Паттайе:
Honda CBR 150 - 80000 бат за новую и от 40000 за немного б/у (не более трех лет). Страховка не входит в цену. Годовалую можно взять за 60 тысяч.
По ходовым характеристикам мопед, но выглядит круто, как настоящий спортбайк.
Honda CBR 250 - 115000 бат за новую. 80-100 за умеренно подержанную
Я был очень удивлен ценой на литровую Ямаху.
Yamaha YZF-R1 - 880000 бат! Это дороже, чем в России! Я так понял, Ямаха не производится в Тайланде. А любая импортная мто- и автотехника облагается соврешенно невообразимыми, неподъемными пошлинами, иногда пошлина больше цены самого транспортного средства. В этом плане протекционизм действует оцень жесткий.

Это просто несколько примеров реальных цен, которые я видел в многочисленных дилерских мотосалонах.
Вы всегда можете посмотреть актуальные цены на мотоциклы Yamaha, BMW, Honda, Suzuki, Kawasaki,  Ducati и других популярных марок в Таиланде онлайн.
Купить можно практически любую модель, но за большим выбором придется ехать в Бангкок. Хотя в Паттайе есть представиительство Дукати, например.
В мопедах я не разбираюсь, но цена на новый 40-70 тысяч, в зависимости от кубатуры. Максискутер ближе к 70000.

Салонов в Паттайе достаточно много. Точные адреса я не помню, будете ехать по дорогам, обязательно попадется дилерский магазин. Например, один центр расположен по дороге из Центральной Паттайи на рыбный рынок Наклыа.
Важный момент: мотоциклы не дают в тест-драйв. Хочешь попробовать - ищи аналогичную модель и арендуй на день (а аренда только без страховки, так что новичкам лучше таких экспериментов не ставить)

Есть еще аукцион подержанных транспортных средств в Паттайе. Он проходит по субботам в 11 утра где-то на дороге Тепрасит. За более подробной информацией вам лучше обращаться к местным жителям, потому что я проспал и так и не нашел, где же эта аукционная площадка. К 2м часам там ничего не было.
Я читал в интернете, говорят, что это здесь (точка А), на рынке, но за эту информацию я ответить не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий